Автор Тема: Замеченные опечатки в документации и недокументированные возможности firmware  (Прочитано 45935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман

  • Moderator
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 119
1) Серия VFD-F, руководство пользователя на английском языке - версия FE07, раздел 3.1.
Как схема на странице 3-2, так и схема на странице 3-3 содержат опечатку - положение переключателя SW1 показано неверно. Между тем, на странице 3-4 всё показано правильно. Просьба ориентироваться на страницу 3-4.

2) Серия VFD-E
Некоторые версии мануалов содержат неверные значения параметров 03-11 и 03-12. Правильными значениями следует считать 0.00~20.00Hz.

3) Серия VFD-B
Если параметру 00-05 присвоено значение 2.00, то тогда в режиме вывода выходной частоты на дисплей пользователя, при реальной выходной частоте 50 Гц, будет показано 100 Гц. То есть, параметр 00-05 работает как "мультипликатор" реальной выходной частоты, но касается это только показываемого на экране значения, а не самой частоты. Это неправильное поведение, оно замечено и будет исправлено в ближайшей версии firmware.

4) Серия VFD-L
Расширен список кодов ошибок, которые пока отсутствуют в текущих версиях мануалов. Информацию о полном списке кодов ошибок - можем прислать по запросу пользователя.

5) Серия VFD-M.
Есть недокументированное значение параметра 76=08. В документации значения Pr76 от 2 до 8 числятся "зарезервированными". Так вот, значение Pr76=08 блокирует работу клавиатуры встроенной операторской панели привода. Это похоже на "защиту от дурака", поскольку полноценного пароля, защищающего от случайного или неквалифицированного изменения параметров, в серии VFD-M нет.
Если на приводе VFD-M работают только кнопки MODE и ENTER - скорее всего, клавиатура заблокирована именно по этой недокументированной функции.
Разблокировать клавиатуру можно нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши ENTER на протяжении более 5 секунд.
« Последнее редактирование: 12.02.2009, 11:43:37 am от Роман »

TEH3OP

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
Вот ошибка найденная в последнее время (версия 20140826 по С2000):
Тормозные резисторы на 55 кВт, указаны 4 штуки по 5 Ом 1500 Вт BR1K0W5P1*4 (на каждый модуль VFDB 4030). Соединение параллельное!!

Каким-то образом получено эквивалентное сопротивление 10.2 Ом 8 кВт. Хотя реально они должны быть соединены последовательно т.е. эквивалентное сопротивление 20 Ом, 6кВт.
Причем в интернет инструкциях к модулю тоже кое-где есть данная ошибка, а в печатной инструкции написано правильно.

При подключении 10 Ом модуль vfdb 4030, имеет все шансы выйти из строя.

admin

  • Administrator
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 154
Да, спасибо большое, эту ошибку уже сообщали в Дельту, они должны вот вот пофиксить. На самом деле 10.2 Ом в итоге - правильное сопротивление. Должно быть 4 последовательно, что дает 20.4 Ом для КАЖДОГО VFDB4030. Так как два тормозных модуля включены в параллель, то привод видит в итоге 20,4/20,4 = 10.2 Ом.

Извините за ошибку.