Форум по преобразователям частоты (ПЧ)
Частотники => Технический форум => Тема начата: TEH3OP от 04.09.2012, 10:58:50 am
-
Добрый день.
В очередной раз столкнулись с недоработками программного обеспечения Дельта.
При попытке использовать аварийный останов по времени (7-20) ПЧ С2000 22кВт останавливается по данному времени (Decel Time 2 = 1 сек) где-то в 90% случаев. В оставшихся 10% (соотношение может быть другое) использует стандартное (Decel Time 1 = 60сек).
То есть данную функцию (очень нужную) использовать невозможно.
Эти результаты были получены на 2-х ПЧ 22кВт (прошивка 1.00 и прошивка 1.01)
На частотном приводе 11кВт (прошивка 1.00) данная функция (при тех же настройках) работает корректно.
Параметры ПЧ следующие:
MI1 параметр
02-01 = 18: Emergency stop (Pr.07-20) или 10: EF Input (Pr.07-20) пробовали и то и другое.
Параметры времени останова:
01-13 Decel Time 1 = 60 сек
01-15 Decel Time 2 = 1 сек
Параметр
07-20 Emergency Stop (EF) & Force to Stop Selection = 2: By deceleration Time 2
Что делать? Так как данная функция стандартная и во многих приложениях без нее не обойтись.
-
Еще не разбирался с аварийным остановом и как он реализован, но с общих позиций -тормозные резисторы использовали?
Энергии нужно куда-то деваться, рекуперации, насколько мне известно в C2000 нет...
Без резисторов частотник либо останавливается по перенапряжению в звене постоянного тока, либо тормозит, как может, не укладываясь во времена , в зависимости от настроек.
-
Про тормозные резисторы мы знаем.
Данная ситуация описана на холостом ходу, без подключения двигателя. Время то 1 сек, то 60 сек.
Сброс в заводские уставки пробовали - не помогает.
В первом посте я ошибся данная ситуация возникает только на прошивке 1.01, в 22кВт (1.00) проверить сейчас нет возможности.
Прошивка 1.00 11кВт все работает корректно. Что делать?
-
Не понял - как без подключения двигателя? Может нагрузки? Движок 22 квт обладает бОльшим моментом инерции и не может остановиться без тормозного резистора за 1 сек.
Это в качестве предположения конечно...
-
Не понял - как без подключения двигателя? Может нагрузки? Движок 22 квт обладает бОльшим моментом инерции и не может остановиться без тормозного резистора за 1 сек.
Это в качестве предположения конечно...
На выход двигатель не подключен. Запускаем ПЧ в режиме тестирования.
Контролируем выходную частоту по панели на ПЧ.
Задача - чтобы команда Аварийного останова ВСЕГДА отрабатывала по времени торожения заданному через параметр 7-20.
В реальности производим запуск ПЧ (двигатель не подключен), потом подаем комманду аварийного останова на вход.
Наблюдаем снижение частоты и останов за время 7-20 (останавливается за 1 сек). После нескольких запусков вдруг без определенной зависимости при тех же операциях ПЧ снижает частоту за 60 сек (базовое время).
ПЧ 11 Квт, который стоит рядом (двигатель тоже не подключен) в той же ситуации, ВСЕГДА отрабатывает по заданному времени 1 сек.
-
Дайте пожалуйста прямой адрес поддержки (можно англоязычной). С которой реально можно общаться.
И конечно необходима возможность самостоятельной перепрошивки. Т.к. пересылать 6 ПЧ 22 кВт это крайне затратно и нас ограничивает время (через 2 недели уже надо ставить их на объект)
-
Кстати скоро в Одессе (12-14 сентября) выставка ЭЛЕКТРОНИКА И ЭНЕРГЕТИКА 2012. Есть ли ваши представители на данной выставке? С ними можно пообщаться?
-
А в ответ тишина ...
Еще одна ложка дегтя в бочку с медом. ПИД регулятор С2000 работает не корректно: Пропорциональный задается не в процентах а в абсолютных единицах, поэтому для регулирования приходится использовать доли процента. Интегральную составляющую для динамических задач настроить невозможно.
Теперь ложка меда в бочку с дегтем :).
Серия С2000, обладает быстрым контроллером на котором мы обходим ущербные функции данного привода.
Так например пришлось писать ПИД регулятор, который правильно работает. И проблема исчезла.
P.S. очень хочется чтобы функции работали как заявлено в инструкции :). Поэтому ждем анонса новых прошивок.
-
Ну с ПИД-ами в сериях С2000 и CP2000 действительно чудеса. Так как продукция поступает к нам морем, то частотники, которые Вы получили скорее всего весенние, если не зимние.
Я знаю про проблему с ПИД в серии CP2000 и знаю, что только сейчас ее решили. По поводу C2000 нужно уточнять. Хотя два привода собраны на одной и той же аппаратной платформе, поэтому уверен, там так-же не все гладко.
Привод с уже правильной прошивкой к нам поступит наверное только в начале следующего года. Поэтому единственный способ решения проблемы - опять таки перепрошивка. В соседней ветке я оставлял ссылочку на прямую форму для общения с нашим сервисным центром, что бы исключить искажение информации. Это www.rts.ua/rus/service