Автор Тема: реверсивная лебедка  (Прочитано 14333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 1
реверсивная лебедка
« : 22.02.2011, 11:19:49 am »
Добрый день.

Нужны ваши рекондации по подбору оборудования DELTA.
Двигатель 7.5 кВт, режим работы циклический. Цикл 3-5 минут.

Устойство  отобразил схематично. файлик прикрепил.

 А вот сама задача:
1.   Обеспечивать линейную скорость нагрузки, не зависимо от ее реакции противодействия.
2.   Возможность дистанционного выбора линейной скорости потенциометром или заранее запрограммированным дискретным сигналам  (4  варианта фиксированной скорости).   
3.   Задание динамики разгона.

А вот сама проблема., вытекает из технологического процесса.

После достижения  нагрузки концевых выключателей, происходит продолжение вращения двигателя, вызванное инерцией нагрузки. Причем инерция нагрузки переменная величина, соответственно время вращения двигателя после концевого выключателя  будет различным. 
  Графики реакций нагрузки приведены на рисунке. 

Нужно обеспечить пуск двигателя на реверс при линейной скорости нагрузки близкой к нулю, при этом  задержка по времени  на реверс должна быть не менее 5 сек.
         
Приглядываюсь к серии VDF-M.   

Роман

  • Moderator
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 119
Re: реверсивная лебедка
« Ответ #1 : 24.02.2011, 12:35:19 pm »
Добрый день.

Судя по вашему описанию, ключевыми моментами являются
1) - необходимость поддержания постоянства линейной скорости без нагрузки, и под нагрузкой
2) - необходимость обеспечения линейного тормозного момента для плавной и точной остановки привода

Для решения первой проблемы - лучше брать частотник с векторным управлением, значит, - ограничиваем выбор сериями VFD-VE,B,M,E,C2000.

Поскольку серия М- достаточно старая и скоро к заказу будет недоступна, - остаются VFD-VE,B,E,C2000.
Серия VFD-Е - с контроллером, вряд ли он Вам понадобится, поэтому тоже в сторону.

Остались VFD-VE,B,C2000.  Любая годится, но нужно думать про то, как обеспечить управляемое торможение.

Я бы остановился на серии VFD-C2000, а именно VFD075C43 - она сейчас идет по очень привлекательной цене, даже лучше чем VFD-VE , B.
К частотнику - потребуются тормозные сопротивления, а блок управления торможением у VFD-C2000 встроенный.
Мощность и др. параметры сопротивлений гляньте в документации, или продавец подскажет.

Остающиеся нерешенными вопросы - есть ли проскальзывание между канатом лебедки и приводными барабанами?
И с какой точностью требуется "держать" линейную скорость.
Если требования к точности и глубине регулирования будут высокими - то придется ставить ещё и плату энкодера, и сам энкодер на вал двигателя или на барабан.