Решил отписаться , отзыв такого новичка как я в этом деле , наверно будет интересен, тем кто впервые хочет подобным образом модернизировать оборудование.
Опишу что было - Визуально старый привод - набор плат старой схемотехники архаичный на вид и такое же удобство в настройке - крутить там какието подстроечные резисторы, разбираться в тоннах схем , подстройка одного резистора оказывает влияние на другие функции , двигатель здоровенный 168 кг(МР132) , конечно мощный 11 кВт и довольно надежный но требует обслуживания периодического и вообще уже имеет возраст..
Вместо этого установил асинхронный двигатель 7.5 кВт 1500 об\мин 4х полюсный из соображений большего момента относительно 3-х тысячника, движок нашел из неликвидов новый итальянский - наверное повезло цена была тоже отличная.весит он 48 кг, вал и межболтовое подобрал одинаковое - шкив со старого мотора снял , на новый напрессовал . С помощью мастера по ремонту станков с местного завода , завели сигнал с шпиндельного энкодера в ПЧ , подсоединили управление и силовые (пришлось на силовой кабель одеть металлорукав и заземлить и так же намотать силоой кабель на ферритовое кольцо так как были сильные помехи на чпу) Не обошлось без консультаций с Сергеем по емаил и телефону , за что ему огромное спасибо ! - это не в китае купить и потом ответов искать на просторах интернета.. Так же установил тормозной резистор и настроили все необходимые параметры. Частотник с обратнойсвязью в векторном режиме крутит от 3х оборотов и до максимума с точностью до 1 оборота. Заменой доволен , оно того стоило !