Форум по преобразователям частоты (ПЧ)
Частотники => Технический форум => Тема начата: Fedia от 31.08.2017, 01:05:52 pm
-
Добрый день!
Для частотника Delta C2000 нужно настроить режим позиционирования
Частотник управляет синхронным двигателем. Позицию определяет резольвер.
Управление скоростью в скалярном режиме осуществляется.
Позиция энкодера отображается и изменятся корректно.
Проблема с позиционированием и хоумингом.
При отдаче команды на хоуминг либо позиционирование, частотник находится в режиме ожидания без движения.
Поскольку были сомнения в правильности настроек - выполнили автотестирование по мануалу "PM Testing based on C2000 with resolver".
Теперь в режиме 00-11=4 при задании скорости вал начинает крутиться с постоянно возрастающей скоростью.
Позиционирование также не функционирует.
В скалярном режиме заданная скорость достигается.
-
Добрый день.
Как осуществляется управление? С помощью дискретных сигналов или через интерфейс, например RS-485.
В приложении инструкция по настройке данных режимов работы для двигателя с PM и инкрементального энкодера.
-
Добрый день.
Как осуществляется управление? С помощью дискретных сигналов или через интерфейс, например RS-485.
В приложении инструкция по настройке данных режимов работы для двигателя с PM и инкрементального энкодера.
Добрый день!
Параметры читаются и по RS485 и от операторской панели.
Режимы переключаются от операторской панели
Мануал уже видел, спасибо.
На данный момент получилось частично решить проблему
Перешел в FOC режим, работает и управление скоростью и позиционирование.
Но работают неточно!
И скорость не достигается точно заданная и позиция при одинаковом задании расходится.
Текущее значение частоты меняется хаотично в небольшом диапазоне около задания!
Хоть и незначительно, но для нашего процесса важна точность .
Сейчас пробую автонастройку инерции 11-00.
Пока без особых успехов и я не уверен, что это то, что нужно
-
Добрый день.
В приложении примеры программ управления.
Тип сигналов резольвера соответствует требованиям, указанным для данной платы?
Для правильного управления в режиме позиционирования необходимо: выполнить автотестирование двигателя с вращением без нагрузки на валу (выполнить несколько раз и проверить идентичность параметров), настроить PID-регулятор в 10 или 11 группе параметров.
Плохая точность управления может быть вызвана низкой жесткостью системы (с параметрами по умолчанию) в этих группах параметров.
Каким образом осуществляется измерение скорости и позиции?
Какая точность поддержания скорости необходима?
Пришлите таблицу параметров и осциллограмму работы двигателя , считанную из ПЧ с помощью "Delta VFDSoft 1.56".