Форум по преобразователям частоты (ПЧ)
Частотники => Технический форум => Тема начата: Anrik от 24.05.2010, 05:42:21 am
-
Имеется вопрос. Энкодер обратной связи установлен на валу нагрузки через редуктор относительно двигателя. При запуске режима позиционирования двигатель срывается с места. И вращается на максимальных оборотах. При этом на экране отображается ошибка PG. Такая же ошибка появляется и при простом увеличении скорости вращения с пульта. ????????
-
ну, так а в чём, собственно, заключается вопрос? Есть ошибка PG - исправляйте её.
Ваш пост не содержит вообще никакой полезной информации, кроме того, что на экране ошибка PG.
Вариантов где можно было ошибиться - множество - от неправильного выбора платы энкодера до неправильного параметрирования частотника.
-
Дело в том, что в ошибки работы платы или самого датчика, верится слабо. Так как импульсы привод считает и даже выезжает в нулевую точку, только через раз. Возможно есть ошибки в настройках привода. Можно ли где-нибудь ознакомиться с более подробным описанием параметров?????
-
Вся информация о параметрах содержится в свободно лежащих на множестве сайтов руководствах пользователя.
Например, здесь -
http://www.vfd.com.ua/component/option,com_docman/task,cat_view/gid,77/Itemid,75/
-
Можете ли во пояснить параметры:
Числитель передаточного отношения 10-07
Знаменатель передаточного отношения 10-08
Частота вращения = (Частота импульсов/Pr.10-00) * Pr.10-07/ Pr.10-08
Может ли датчик обратной связи стоять на валу нагрузки
-
Ну, а какое тут ещё требуется пояснение?
Параметры 10-07 и 10-08 участвуют в расчете скорости вращения двигателя (или механизма) таким образом, что
Частота вращения = (Частота импульсов/Pr.10-00) * Pr.10-07/ Pr.10-08
Чтобы получить реальную частоту вращения вала двигателя, преобразователь с помощью платы энкодера подсчитывает кол-во импульсов от энкодера, делит его на число импульсов на оборот (параметр энкодера), тем самым получая число оборотов вала, и затем умножает на 10-07, и делит на 10-08.
Это как раз и сделано для того, чтобы вы могли установить энкодер не только на валу двигателя, но и на любом другом валу установки, приводя скорость вращения любого вала установки к валу движка.
Смотрите внимательно структурную схему на стр.54 руководства по параметрированию.
-
Можете ли вы тогда пояснить. Почему при указании в параметре 00-04 значения "13" (13: скорость двигателя (об/мин)). На зкране я получаю скорость вращения датчика а не двигателя. И это независимо от оизменения передаточного отношения.
-
при установке 00-04=13, вы получаете на панели оператора скорость вращения вала двигателя в оборотах в минуту, и передаточное отношение Pr.10-07/ Pr.10-08 действительно к этому никакого отношения не имеет. Частотник рассчитывает эти обороты в минуту, зная параметры двигателя и свою выходную частоту.
Чтобы получить частоту от датчика импульсов (энкодера) - нужно 00-04=46.
Что-то данная ветка уходит уже из формата форума. не проще ли эти вопросы решать по телефону?
Просьба в форум давать посты, которые будут интересны не только нам с вами, но и остальным пользователям.