Форум по преобразователям частоты (ПЧ)

Частотники => Технический форум => Тема начата: Yrka от 22.09.2016, 06:18:30 pm

Название: Замена тиристорного привода с ДПТ на АС+ПЧ VFD-C200
Отправлено: Yrka от 22.09.2016, 06:18:30 pm
Здравствуйте !модернизирую токарный станок с чпу НЦ3110 - надоела нестабильная работа и поломки привода постоянного тока .Куплен ваш ПЧ VFD-C200 7.5 кВт и АС двигатель 7.5 кВт. Работы выполняем с мастером электронщиком по ремонту станков (без опыта работы с ПЧ).
Физически двигатель установили , частотник тоже , подключили,   сбросили к заводским настройкам в стандарте 50 гц. С панели управления двигатель пускается , разгоняется, реверсируется ,останавливается - все ок. Нужно теперь переключить его в режим управления от ЧПУ. Чпу выдает на привод сигнал разблокировки , от привода ожидает ответ готовности и затем управляет оборотами и направлением аналоговым сигналом +-10 в. По сути 3 пары проводов.
Можно ли получить рекомендации - что , куда подключить и какие основные параметры изменить ?  Должны же быть какие-то типовые решения .
Заранее спасибо !
Название: Re: Замена тиристорного привода с ДПТ на АС+ПЧ VFD-C200
Отправлено: Serg от 23.09.2016, 05:28:55 am
Добрый день.
Необходима информация: шильдик двигателя, его желаемые режимы работы, выходные цепи управления со стороны чпу (схема)
Жду уточняющую информацию в почту s.osadchenko@rts.ua
Название: Re: Замена тиристорного привода с ДПТ на АС+ПЧ VFD-C200
Отправлено: Yrka от 22.02.2017, 03:56:21 pm
Решил отписаться , отзыв такого новичка как я  в этом деле , наверно будет интересен, тем кто впервые хочет подобным образом модернизировать оборудование.
Опишу что было - Визуально старый привод - набор плат старой схемотехники архаичный на вид и такое же удобство в настройке - крутить там какието подстроечные резисторы, разбираться в тоннах схем , подстройка одного резистора оказывает влияние на другие функции , двигатель здоровенный 168 кг(МР132) , конечно мощный 11 кВт и довольно надежный но требует обслуживания периодического и вообще уже имеет возраст..
Вместо этого установил асинхронный двигатель 7.5 кВт 1500 об\мин 4х полюсный из соображений большего момента относительно 3-х тысячника, движок нашел из неликвидов новый итальянский - наверное повезло цена была тоже отличная.весит он 48 кг, вал и межболтовое подобрал одинаковое - шкив со старого мотора снял , на новый напрессовал . С помощью мастера по ремонту станков с местного завода , завели сигнал с шпиндельного энкодера в ПЧ , подсоединили управление и силовые (пришлось на силовой кабель одеть металлорукав и заземлить и так же намотать силоой кабель на ферритовое кольцо так как были сильные помехи на чпу)  Не обошлось без консультаций с Сергеем по емаил и телефону , за что ему огромное спасибо ! - это не в китае купить и потом ответов искать на просторах интернета.. Так же установил тормозной резистор и настроили все необходимые параметры. Частотник с обратнойсвязью в векторном режиме крутит от 3х оборотов и до максимума с точностью до 1 оборота. Заменой доволен , оно того стоило !