Форум по преобразователям частоты (ПЧ)
Частотники => Технический форум => Тема начата: Sergey78 от 05.07.2016, 08:04:59 am
-
Добрый день!
Возникла такая проблема: частотник VFD185C43E 18,5кВт в работе был четыре года, недавно на нём сгорел двигатель (вероятно из-за недостаточного охлаждения), заменили на такой же самый (16 кВт, 1350 об/мин), под нагрузкой (работает в режиме SVC) падают обороты, двигатель не тянет нагрузку. Пробовал сделать Auto Tuning в динамическом режиме (05-00 = 1), после нажатия кнопки Пуск двигатель раскручивается, на дисплее индикация , что производится Auto Tuning, и так происходит очень долго, ждал 15мин Auto Tuning так и не закончился, остановил кнопкой Stop, при этом появилось сообщение AUE Auto Tuning Err. Пробовал несколько раз, пробовал с другим двигателем на 14,5кВт результат одинаков. Auto Tuning в статическом режиме проходит. Делался ли ранее Auto Tuning, не знаю частотник настраивал не я.
Что посоветуете?
-
Добрый день.
1.Пришлите фото шильдика ПЧ, чтобы понимать какая версия ПО.
2.О каком механизме идет речь (тип нагрузки).
3.Перед автотестированием с 05-00=1 выполнялся сброс ПЧ на заводские настройки (00-02=9)с последующим указанием параметров двигателя.
4. Нагрузка с вала двигателя была снята перед автотестированием (т.е. вал двигателя не подключен к редуктору или другим механизмам)
-
Спасибо за ответ.
1.Фото таблички пока какое есть, если нужно в четверг сделаю качественно.
2. Станок, главный привод. вращение детали.
3. Сброс ПЧ пока не делал, потому что настраивал не я, а какие параметры менялись не известно, но если других вариантов нет то сброшу.
4. Думаю, что можно считать что нагрузка была снята, на валу толь ко шкив весом 6кг.
-
Для правильной работы данного ПЧ необходимо выполнить обновление его ПО до версии 1.042 у нас в сервис центре.
-
Дайте адрес сервис центра и телефон для согласования.
-
можно на ssv78@rambler.ru
-
Адрес и схема проезда указаны в разделе контакты - Днепропетровский офис
-
Добрый день! Проблемы продолжаются.
После перепрошивки, Auto Tuning проходит, но двигатель по прежнему не держит обороты в режиме SVC, по поведению похоже как будто частотник работает в скалярном режиме. Обороты падают до полной остановки, при этом вижу что частотник увеличивает ток до ограничения, около 60А, увеличивает частоту (с 9гц где-то до 12-13гц), индикация оборотов двигателя 320об/мин до 420об/мин но при этом ротор двигателя уже стоит. Т.е по индикации вижу что частотник пытается поддерживать обороты, подозреваю что он что-то не правильно меряет.
Пробовали разные двигатели, результат одинаков. Параметры сбрасывальи на заводские, не помогло.
Рядом стоит такой же самый станок, на нем частотник vfd-B 18.5кВт, пробовали подключить к нему двигатель со станка на котором проблема, без всякой подстройки, работает как положено, т.е проблема в частотнике.
Есть ли у вас возможность полностью продиагностировать частотник? Или что посоветуете делать?
т 097 57 91 338.
-
Добрый день.
Рекомендации отправил на почту.
-
Отправил то что вы просили на почту. Вы получили?
-
Неоканчиваеться автотюниг VFD075CA43 на лифте без энкодера,посаветуйте пажалуйста
-
Все рекомендации буду писать в личные сообщения.