Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технический форум / Re: Свежий выпуск новостей от Delta Electroncis
« Последний ответ от admin 09.08.2017, 08:55:11 am »
Вышли новые прошивки контроллеров Delta с расширенным функционалом и исправленными мелкими багами

Please be aware about new FW and SW updates from PLC department:
-        DVP-EH3/SV2 FW 2.06 (release date July 2017; W1730)
-        DVP-SE FW1.88 (release date July 2017; W1730)
-        DCISoft V1.18
-        CANopen Builder V6.00
 
To be highlighted
-        DVP-SE FW V1.86 ó V1.88
         Fix the PLCLink bug regarding 12-32 slave configuration latched.
         Added CANRS instruction to send CAN frames (not CANopen) to any equipment.
-        DVP-EH3/SV2 FW v2.04 ó v2.06
         DSPA instruction has been deleted from this version in order to have memory space.
-        DCISoft V1.18
         Supports new ES2-E series, EDS file available upon request.
-        CANOpen Builder V6.0
         Added EDS files for AH10COPM, AS300, CH2000, MS300 and MH300.
         DVP15MC is released on this version, nevertheless this product will be not released on EMEA until 2018.
 
Feel free to download latest updates on the FTP site or Delta download center
2
Технический форум / Re: Свежий выпуск новостей от Delta Electroncis
« Последний ответ от admin 21.07.2017, 10:43:32 am »
Предлагаем Вашему вниманию июльский выпуск новостей  Delta Electronics
3
Технический форум / Вышла новая версия ISPSoft 3.03
« Последний ответ от TEH3OP 20.07.2017, 09:35:04 am »
Добрый день. Наконец вышло обновление среды программирования дельта ISPSoft 3.03.

Положительные изменения:
1. Теперь нормально работает команда DMOV (можно копировать REAL и DWORD подсказки работают) и правильно отображаются значения в он-лайн режиме (раньше вместо REAL отображалось DWORD).
2. У меня начали создаваться новые проекты на VFD C2000

Просто изменения:
1. Проект теперь сохраняется в отдельно созданную директорию с таким же именем.
2. При сравнении проектов со старыми (из 3.02) всегда отображается разница в разделе Tasks. В чем различие непонятно.

P.S. список изменений в прикрепленном файле.
4
  Доброго времени всем, спасибо принявшим участие в решении моей проблемы.
Прокомментирую некоторые моменты темы. Вопрос выбора необходимой мощности ПЧ довольно-таки не однозначный потому, что двигатель КГ 2011-6 это двигатель с коническим ротором, а для такого случая есть рекомендации по выбору ПЧ с мощностью на два порядка большей от двигателя. Резистор в приложении"Аксессуары" предлагают брать 53ом и мощностью 2100вт., быстро приобрести ни 53ома, ни 43ома не получилось, пришлось купить(за туже цену) два штуки на 75ом и 140ом мощностью 780вт каждый и соединить параллельно. Пришлось повозиться с входными параметрами двигателя(т.к. потом понял что после ремонта ПЧ вводить пришлось данные в ваттах, а не в процентах). После немного времени с заполнением параметров 00.00 - 08.00 и ...все заработало.Это порадовало. Некоторые из рабочих моментов находятся в прикрепленных файлах.
5
Добрый день! Судя по параметрам двигателя вы выбрали ПЧ с двойным запасом, это много, хотя работать будет.
Лучше было бы использовать 7.5 кВт. Тогда настройка векторного режима и срабатывание защит обеспечивалось более правильно.
Используйте последнюю инструкцию с сайта производителя, ссылка вам давали(см. выше).
Согласно ей, рекомендуется тормозной резистор 43Ом, 1.5кВт. См. таблицу в инструкции.
Перед началом работы сбросьте ПЧ в заводские настройки для 50Гц. Для этого выберите параметр 00-02 и установите значение 9.
После нажатия на кнопку "enter" установятся начальные установки.
Затем введите параметры двигателя.
01-01 установите 50
01-02 установите 380
07-00 установите 52
07-06 установите 4
Пояснение см. в инструкции.
Затем нужно произвести автотестирование двигателя в динамическом режиме с вращением, при этом двигатель должен быть не нагружен.

Порядок проведения автотестирования:
1. Убедитесь, что введены номинальные значения параметров двигателя, и что двигатель корректно подключен;
2. Убедитесь, что вал электродвигателя не находится под механической нагрузкой,например, не присоединен к редуктору;

После введения в параметр 07-04 значения 2, сразу после нажатия «RUN»
происходит автотестирование двигателя ( ПЧ измерит R1 и ток холостого хода и запишет значения в 07-01 и 07-05 и
после завершения процедуры двигатель остановиться на выбеге).
После окончания автотестирования проверьте значения параметров 07.01 и
07.05. При отсутствии в этих параметрах значений, повторите процедуру автотестирования;
Затем Вы можете установите параметр 00-10 = 1 и остальные необходимые параметры работы ПЧ.
Такие как например источник управления частотой и управление тормозом. Подробно читайте в инструкции.
6
Доброго дня! Извините за задержку, искал фото шильда, т.к. мой ПЧ находится в ремонте. Фото шильда ПЧ прикрепил. Инструкция по ссылке конечно полная, но написана на англ. Пользуюсь русскоязычной.http://www.deltaelectronics.info/content/files/VFD-E_manual_rus.pdf ПЧ  - 11 VFD110E43A/C расчитан на работу с тормозным резистором - 2000Вт 53Ω. Кстати в линейке резисторов с 3,7 до 11,0квт. Дельта Электроник не выпускает их, придется брать Китай. Мощность частотника выбрал больше на две ступени, т.к. для таких двигателей, с учетом их применения рекомендуют мощность ПЧ выбирать с запасом.Ну, а с настройкой параметров у меня большие сомнения. Фотки с некоторыми страницами прикрепил, если кто-то с ними работал, помогите по параметрам для моего случая. А то еще скольжение, торможение и прочее. Не совсем понятно как ввести данные двигателя. Вообщем, если у кого есть опыт работы с ПЧ прошу совета.
7
Технический форум / ISP Soft 3.02 с чего начать
« Последний ответ от dimitriy-bc 02.06.2017, 12:10:28 pm »
Всем доброго времени суток. Шеф приехал из командировки в Китай и поставил задачу освоить контроллеры. Поскольку все частотники на фирме Дельта, то выбор соответственно пал на туже дельту. Ребята у которых берем частотники порекомендовали AS300. Есть опыт работы с микроконтроллерами.
Скачал и установил ISP Soft 3.02. Если получится планирую работать на ST, он мне ближе. Написал пару строк, скомпилировал, ошибок 0 предупреждений 0.
1) можно ли в этом софте провести симуляцию для ST.
2) если у кого-то есть простенький, не коммерческий, проект на ST мне для старта, поделитесь.
Спасибо.
8
Добрый день.
Покажите шильдик ПЧ.
Инструкция:
http://www.deltaww.com/filecenter/Products/download/06/060101/Manual/DELTA_IA-MDS_VFD-E_UM_EN_20160516.pdf
Тормозной резистор (см.стр.266) необходимо устанавливать для подъемного оборудования.
ПЧ необходимо подбирать по номинальному току двигателя и режиму работы.
Схемы нет.
9
Технический форум / Re: Свежий выпуск новостей от Delta Electroncis
« Последний ответ от admin 01.06.2017, 09:26:22 am »
Предлагаем Вашему вниманию майский выпуск новостей Delta Electronics на английском языке !
10
Доброго дня форумчанам!
Прошу помощи в вопросах настройки частотника  Delta VFD-E для управления тельфером(подъем и опускание груза).Так вышло что необходимо для выполнения работ установить кран-балку, для хода балки был использован частотник Danfoss 3кВт(4двигателя х 0,25кВт),настройка прошла успешно.Ход тележки тельфера был реализован на частотникае Delta VFD 0,75кВт(двигатель 0,25кВт). А вот с настройкой частотника для подъема - опускания груза - Delta VFD-E, 11кВт(двигатель 4,5кВт) не заладилось.Дело в том что мой профиль работы КИП, а электрика и тем более частотники пока только по необходимости. И тут как раз выпал такой случай. Режим работы частотника был выбран векторный, с подъемом груза проблем не возникло, а вот с опусканием не получалось. Как я понимаю cU - ошибка по перенапряжению вызвана генерацией напряжения самим двигателем и с фазой не соответствующей входной. Работа частотника на опускание груза 200кг проходила без ошибок, а вот с грузом 2000кг уже через 5-10см. опускания выбивала ошибку. Возникла мысль погасить излишнее напряжение . Проконсультировались у поставщиков частотника - они посоветовали лампочку на клеммы В(40вт). Сгорел ключ.Консультанты - отморозились, говорят значит лампочка была с сопротивлением меньше 43ом. Хотя лампа на 40вт имела измеренное сопротивление 120ом. Жду ЧП с ремонта. Да, кстати - двигатель с коническим ротором КГ-2011.Частотник на два порядка больше был выбран с целью уйти от тормозного резистора,но видно не получилось.   Прошу помочь с выбором параметров для данного частотника и двигателя.
 И еще вопрос - у кого-нибудь схема частотников Delta VFD-E имеется? Хотелось бы увидеть, что там за транзисторы в ключах.
Заранее всем спасибо. :'(
Страницы: [1] 2 3 ... 10