Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Муки выбора / Здесь есть достойные мужчины?
« Последний ответ от Mariaexave1 Сегодня в 07:18:28 am »
Всем привет
 
Знаю, что ваш форум не про это,
но я за вами наблюдаю давно - и вот решила зарегистрироваться.
 
Сразу скажу - хочу познакомиться с достойным мужчиной :)
Меня зовут Маша, 24 года, не замужем. Из Москвы.
 

 
Если честно, давно разочаровалась в сайтах знакомств,
одни хамы и озабоченные.
 
Я люблю откровенные разговоры, но не с каждым встречным ;)
Свой скайп напишу отписавшему в личку, в ответ на ваши фото!
 
Или скидывайте мне на почту:
Mariaexave1@gmail.com
___
Добавлено:
 
Извиняюсь, похоже здесь фото не загрузилось. Ваш форум глючит! :(
Заходите на мой профиль:
http://fastdatingchat.com/profile/Mariaexave1/
(этот сайт знакомств давно надоел, но удаляться жалко...)
 
Пишите! ;)
2
Технический форум / Re: Свежий выпуск новостей от Delta Electroncis
« Последний ответ от Igor 30.11.2018, 06:49:58 am »
Свежие новости от Delta на английском языке:

http://iacommunication.deltaww.com/enews/en/201811.html
3
Технический форум / Re: Свежий выпуск новостей от Delta Electroncis
« Последний ответ от admin 15.11.2018, 09:08:39 am »
Предлагаем ноябрьский выпуск новостей на английском языке
4
Уважаемый Админ! Я по Вашему совету просмотрел функционал VFD-EL - и он мне очень!!! понравился. Начинаю свою личную перезагрузку. Большое спасибо за совет!
5
Честно - очень мало мотивации в это нырять, обе серии (B и M) - да, действительно очень удачные для своего времени, но держаться только на нескольких крупных серийных заказчиках Дельты, которые до сих пор размещают заказы для своих проектов. Но в любой момент эти пару Заказчиков могут передумать, либо снимется с производства чипсет, на основе которых они сделаны, и все - в течение 2-3 месяцев Дельта их снимет. Что касается VFD-EL - именно так все и работает - один частотник - один двигатель, никакой лишней коммутации, контакторов и запутанной схемы управления ними.

http://www.rts.ua/catalog/delta/pdf3/vfd-el_186.pdf

Ну и ПИД контур управления есть в любом частотнике Дельта - хоть для насосов, хоть для кранов... В этом - конечно тоже.  И серии М ПИД есть. Только в серии М придется городить внешнюю схему управления всем этим - на это очень похоже на первый взгляд. И да, ПИД поддерживается, но это уже не модно. Сегодня в моде например PDFF - который легче настраивать.
6
Добрвы день !

Вот не знаю, есть ли это в серии М - это очень старая серия, которой более 10-ти лет, все её одногодки давно сняты с производства, к тому-же это общепрлмышленный привод, который конечно-же покрутит и насос, только я не уверен, есть ли там эта функция.

Но такая функция точно есть в самой бюджетной серии Дельта, относительно новой, хотя ей замена так-же готовится, это серия VFD-EL.

Просто к одному частотнику присоединяете датчик, соединяете с другими обычным компьютерным патч кордом ( там протокол Модбас), и там масса алгоритмов совместного управления насосами , самый примитивный , который вы описали есть, только его недостаток в том, что один насос будет изнашиваться, а втрой ржаветь, поэтому есть и другие, позволяющие равномерно чередовать работу насосов. Кроме того эта серия умеет выводить давление прямо в барах, засыпать и экономить электроэнергию. А серия М сейчас экзотика, новые прошивки под неё давно не выпускаются, нужно внимательно смотреть доку.

http://www.rts.ua/rus/catshop/736/0/23480/delta-electronics/ - на этом же сайте можно попробовать найти инфу по серии М

Уважаемый Админ! Вы все правильно говорите. Но самый цимус в том, чтобы заставить VFD-M работать в нужном нам режиме, то есть "впихнуть в ранее в невпихуемое". Хотя бы чтобы управление было только одним насосом от одного частотника. Второй как включать, я приблизительно понимаю. В ссылке Вы найдете инструкцию по подобному ПИД-регулированию (один частотник на один двигатель) с помощью VFD-B. Сейчас пытаюсь разобраться и применить данное непростое программирование на частотнике VFD-M. Меня интересуют старые, но добрые, надежные и сейчас доступные VFD-M
7
Добрвы день !

Вот не знаю, есть ли это в серии М - это очень старая серия, которой более 10-ти лет, все её одногодки давно сняты с производства, к тому-же это общепрлмышленный привод, который конечно-же покрутит и насос, только я не уверен, есть ли там эта функция.

Но такая функция точно есть в самой бюджетной серии Дельта, относительно новой, хотя ей замена так-же готовится, это серия VFD-EL.

Просто к одному частотнику присоединяете датчик, соединяете с другими обычным компьютерным патч кордом ( там протокол Модбас), и там масса алгоритмов совместного управления насосами , самый примитивный , который вы описали есть, только его недостаток в том, что один насос будет изнашиваться, а втрой ржаветь, поэтому есть и другие, позволяющие равномерно чередовать работу насосов. Кроме того эта серия умеет выводить давление прямо в барах, засыпать и экономить электроэнергию. А серия М сейчас экзотика, новые прошивки под неё давно не выпускаются, нужно внимательно смотреть доку.

http://www.rts.ua/rus/catshop/736/0/23480/delta-electronics/ - на этом же сайте можно попробовать найти инфу по серии М



8
Исходное. Есть основной насос 1,5 кВт, 3ф., 400B, 4,2А, 2850 об./мин., 50Гц. Этот насос управляется частотником Delta VFD-M 2,2 кВт, вых.-380В. К частотнику подключен датчик давления Данфосс 0...10бар, 4...20мА, который запитывается от отдельного источника питания постоянного напряжения 24В. На входе станции давление воды варьирует в пределах 2,5-4 бара. На выходе станция постоянно поддерживает давление 6 бар. При прекращении водоразбора станция переходит в спящий режим, а при появлении водоразбора и снижении, соответственно, давления, снова включается основной насос для поднятия давления. На всасывающей и напорной магистралях параллельно к первому насосу стоит второй, идентичный первому, резервный насос, который управляется другим частотным приводом Delta VFD-M 2,2 кВт, вых.-380В. Если водоразбор очень сильный и основной насос не справляется с поддержанием заданного давления 6 бар (при этом основной насос выходит на запредельную максимальную частоту 50Гц), то подключается второй привод с резервным насосом. Второй резервный насос "дотягивает" давление в системе до заданного 6 бар и через какое-то время после стабилизации давления он отключается. Теперь вопрос: Возможно ли на базе двух частотников Delta VFD-M и одного датчика давления реализовать такую слаженную работу станции? И если да, то есть ли у кого-то разработанный протокол настроек такой станции и электрическая схема подключений? Или может быть другое решение с некоторыми изменениями вводной задачи, которыми не являются принципиальными? Например, нужно два датчика давления на каждый частотник и т.д.
9
Технический форум / Re: TP70P драйвер USB
« Последний ответ от dimitriy-bc 27.09.2018, 10:06:14 am »
Всем спасибо. Попробовал на другом компьютере и о чудо, ПК и панель подружились.
10
Технический форум / TP70P драйвер USB
« Последний ответ от dimitriy-bc 26.09.2018, 02:14:52 pm »
Всем доброго времени суток. Приобрели TP70P. Хочется начать освоение но вот беда, драйвер USB не хочет устанавливаться. Впихнули принудительно. Ни вписать, ни считать с панели ничего не получается. Может кто-то может помочь с освоением панели?
Страницы: [1] 2 3 ... 10