Автор Тема: Настройка частотника Delta VFD-E для управления тельфером  (Прочитано 67748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Знанию всегда предшествует предположение.
Доброго дня форумчанам!
Прошу помощи в вопросах настройки частотника  Delta VFD-E для управления тельфером(подъем и опускание груза).Так вышло что необходимо для выполнения работ установить кран-балку, для хода балки был использован частотник Danfoss 3кВт(4двигателя х 0,25кВт),настройка прошла успешно.Ход тележки тельфера был реализован на частотникае Delta VFD 0,75кВт(двигатель 0,25кВт). А вот с настройкой частотника для подъема - опускания груза - Delta VFD-E, 11кВт(двигатель 4,5кВт) не заладилось.Дело в том что мой профиль работы КИП, а электрика и тем более частотники пока только по необходимости. И тут как раз выпал такой случай. Режим работы частотника был выбран векторный, с подъемом груза проблем не возникло, а вот с опусканием не получалось. Как я понимаю cU - ошибка по перенапряжению вызвана генерацией напряжения самим двигателем и с фазой не соответствующей входной. Работа частотника на опускание груза 200кг проходила без ошибок, а вот с грузом 2000кг уже через 5-10см. опускания выбивала ошибку. Возникла мысль погасить излишнее напряжение . Проконсультировались у поставщиков частотника - они посоветовали лампочку на клеммы В(40вт). Сгорел ключ.Консультанты - отморозились, говорят значит лампочка была с сопротивлением меньше 43ом. Хотя лампа на 40вт имела измеренное сопротивление 120ом. Жду ЧП с ремонта. Да, кстати - двигатель с коническим ротором КГ-2011.Частотник на два порядка больше был выбран с целью уйти от тормозного резистора,но видно не получилось.   Прошу помочь с выбором параметров для данного частотника и двигателя.
 И еще вопрос - у кого-нибудь схема частотников Delta VFD-E имеется? Хотелось бы увидеть, что там за транзисторы в ключах.
Заранее всем спасибо. :'(
ВЫ НИКОГДА НЕ СУМЕЕТЕ РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ СОХРАНИТЕ ТО ЖЕ МЫШЛЕНИЕ И ТОТ ЖЕ ПОДХОД, КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ ВАС К ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.© АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Serg

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 27
Добрый день.
Покажите шильдик ПЧ.
Инструкция:
http://www.deltaww.com/filecenter/Products/download/06/060101/Manual/DELTA_IA-MDS_VFD-E_UM_EN_20160516.pdf
Тормозной резистор (см.стр.266) необходимо устанавливать для подъемного оборудования.
ПЧ необходимо подбирать по номинальному току двигателя и режиму работы.
Схемы нет.

Виктор

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Знанию всегда предшествует предположение.
Доброго дня! Извините за задержку, искал фото шильда, т.к. мой ПЧ находится в ремонте. Фото шильда ПЧ прикрепил. Инструкция по ссылке конечно полная, но написана на англ. Пользуюсь русскоязычной.http://www.deltaelectronics.info/content/files/VFD-E_manual_rus.pdf ПЧ  - 11 VFD110E43A/C расчитан на работу с тормозным резистором - 2000Вт 53Ω. Кстати в линейке резисторов с 3,7 до 11,0квт. Дельта Электроник не выпускает их, придется брать Китай. Мощность частотника выбрал больше на две ступени, т.к. для таких двигателей, с учетом их применения рекомендуют мощность ПЧ выбирать с запасом.Ну, а с настройкой параметров у меня большие сомнения. Фотки с некоторыми страницами прикрепил, если кто-то с ними работал, помогите по параметрам для моего случая. А то еще скольжение, торможение и прочее. Не совсем понятно как ввести данные двигателя. Вообщем, если у кого есть опыт работы с ПЧ прошу совета.
ВЫ НИКОГДА НЕ СУМЕЕТЕ РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ СОХРАНИТЕ ТО ЖЕ МЫШЛЕНИЕ И ТОТ ЖЕ ПОДХОД, КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ ВАС К ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.© АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Sergey

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 9
Добрый день! Судя по параметрам двигателя вы выбрали ПЧ с двойным запасом, это много, хотя работать будет.
Лучше было бы использовать 7.5 кВт. Тогда настройка векторного режима и срабатывание защит обеспечивалось более правильно.
Используйте последнюю инструкцию с сайта производителя, ссылка вам давали(см. выше).
Согласно ей, рекомендуется тормозной резистор 43Ом, 1.5кВт. См. таблицу в инструкции.
Перед началом работы сбросьте ПЧ в заводские настройки для 50Гц. Для этого выберите параметр 00-02 и установите значение 9.
После нажатия на кнопку "enter" установятся начальные установки.
Затем введите параметры двигателя.
01-01 установите 50
01-02 установите 380
07-00 установите 52
07-06 установите 4
Пояснение см. в инструкции.
Затем нужно произвести автотестирование двигателя в динамическом режиме с вращением, при этом двигатель должен быть не нагружен.

Порядок проведения автотестирования:
1. Убедитесь, что введены номинальные значения параметров двигателя, и что двигатель корректно подключен;
2. Убедитесь, что вал электродвигателя не находится под механической нагрузкой,например, не присоединен к редуктору;

После введения в параметр 07-04 значения 2, сразу после нажатия «RUN»
происходит автотестирование двигателя ( ПЧ измерит R1 и ток холостого хода и запишет значения в 07-01 и 07-05 и
после завершения процедуры двигатель остановиться на выбеге).
После окончания автотестирования проверьте значения параметров 07.01 и
07.05. При отсутствии в этих параметрах значений, повторите процедуру автотестирования;
Затем Вы можете установите параметр 00-10 = 1 и остальные необходимые параметры работы ПЧ.
Такие как например источник управления частотой и управление тормозом. Подробно читайте в инструкции.

Виктор

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Знанию всегда предшествует предположение.
  Доброго времени всем, спасибо принявшим участие в решении моей проблемы.
Прокомментирую некоторые моменты темы. Вопрос выбора необходимой мощности ПЧ довольно-таки не однозначный потому, что двигатель КГ 2011-6 это двигатель с коническим ротором, а для такого случая есть рекомендации по выбору ПЧ с мощностью на два порядка большей от двигателя. Резистор в приложении"Аксессуары" предлагают брать 53ом и мощностью 2100вт., быстро приобрести ни 53ома, ни 43ома не получилось, пришлось купить(за туже цену) два штуки на 75ом и 140ом мощностью 780вт каждый и соединить параллельно. Пришлось повозиться с входными параметрами двигателя(т.к. потом понял что после ремонта ПЧ вводить пришлось данные в ваттах, а не в процентах). После немного времени с заполнением параметров 00.00 - 08.00 и ...все заработало.Это порадовало. Некоторые из рабочих моментов находятся в прикрепленных файлах.
ВЫ НИКОГДА НЕ СУМЕЕТЕ РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ СОХРАНИТЕ ТО ЖЕ МЫШЛЕНИЕ И ТОТ ЖЕ ПОДХОД, КОТОРЫЙ ПРИВЕЛ ВАС К ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.© АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН